About us

Апартаменты Bajkovic станут идеальным местом проживания в Будве, если вы едете с семьей или друзьями в отпуске.

Они расположены в Poljice и представляют собой настоящий оазис мира. Вы можете выбрать однокомнатную квартиру для двух человек, если вы попадете в пару или квартиру с одной спальней, если вы приедете с несколькими близкими. В дополнение к кондиционированию воздуха и беспроводной связи, в вашем распоряжении телевизор с кабельным телевидением. Наши апартаменты в Будве обеспечивают комфорт, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны обслуживанием.

В отеле Bajkovic есть ресторан национальной кухни, поэтому мы предлагаем варианты постельного белья.

Вы можете провести красивые летние дни, загорая и плавая в нашем бассейне.

В случае, если вы предпочитаете пляж, 5 минут езды будет достаточно для пляжа Могрен, и только 1 км следует пересечь на пляж Джаз. Старый город Котор находится примерно в 15 км, а центр Будвы находится примерно в 5 км от отеля.

Для настоящих каникул вам необходимы комфортабельные номера, спокойная обстановка, бассейн и хорошее расположение апартаментов, и мы просто предлагаем вам это, поэтому закажите свое жилье в Будве вовремя!

image
image

О ресторане

Чтобы по-настоящему насладиться отдыхом и полностью отдохнуть, в нашем отеле есть ресторан, где подают завтрак. Начните день на террасе нашего ресторана, наслаждаясь континентальным завтраком и получите энергию до конца дня.

Рабочее время ресторана Bajković составляет от 7 до 11 часов утра, а вместимость ресторана - 25 человек, поэтому для всех гостей, проживающих в нашем жилье, будет достаточно места. С 6 до 11 вечера наш ресторан служит баром, поэтому вы сможете насладиться бокалами вина с друзьями на нашей террасе, наслаждаясь морским воздухом и закатами.

АПАРТАМЕНТЫ BAJKOVIC ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Нажмите, чтобы воспроизвести видео

icon

About us

Apartments Bajkovic will be an ideal accommodation in Budva, if you are coming with family or friends on vacation.

They are located in Poljice and represent a true oasis of peace. You can choose a studio apartment for two people if you come in pair or a one-bedroom apartment if you come with few loved ones. In addition to air-condition and wireless, you also have TVs with cable TV. Our apartments in Budva provide comfort and we guarantee that you will be satisfied with the service.

Within the Bajkovic facility there is a restaurant of national cuisine, so we offer bed & breakfast options.

You can spend the beautiful summer days sunbathing and swimming in our pool.

In case you prefer a beach, a 5min ride will be enough to the Mogren beach and only 1 km should be crossed to Jaz beach. The old town Kotor is about 15 km away and the center of Budva is about 5 km away.

For a real vacation, you need comfortable accommodation, a quiet environment, a swimming pool and a good location of the apartments and we are just offering you this, so book your accommodation in Budva on time!

image
image

About restaurant

In order to truly enjoy your vacation and to rest completely, within our facility there is a restaurant that serves breakfast. Start the day on the terrace of our restaurant, enjoying the continental breakfast and get the energy for the rest of the day.

The working hours of the restaurant Bajković are from 7 to 11 AM and the capacity of the restaurant is 25 people, so there will be plenty space for all persons staying in our accommodation. From 6 to 11 PM, our restaurant serves as a bar, so you will enjoy glasses of wine with friends on our terrace while enjoying the sea air and sunsets.

APARTMENTS BAJKOVIĆ VIDEO PRESENTATION

Click to play

icon